суббота, 8 февраля 2020 г.

Матушка Мнгелина из Тверской области изгоняет бесов


В небольшом селе на окраине Тверской области живёт ясновидящая Анелина. Это очень необычная и уникальная женщина. Летом она много времени проводит в лесу и собирает травы и грибы для своих снадобий. Она не скрывает, что в состав этих снадобий часто входят мухоморы. "Мухоморы - это наши друзья, нужно только уметь с ними обращаться и выбирать самые лучшие" - говорит целительница. Летом, поздней весной и ранней осенью, предсказательница никого не принимает. Это время отведено у нее на восстановление собственных сил и сбор трав и грибов. Все остальное время она принимает посетителей, а их у нее не мало. Матушка, именно так ее обычно называют, не раскладывает карты, не гадает на кофейной гуще и не читает молитв или заговоров. Она сажает посетителя на обычную деревянную скамейку без спинки, сама садится напротив него, наливает одно из своих знаменитых снадобий посетителю и себе и, после того, как зелье выпито, некоторое время пристально смотрит ему в глаза, как будто читает книгу, только глаза у нее в это время не движутся и не мигают.

Минут через 10, она с потрясающей безошибочностью рассказывает человеку о прошлых событиях его жизни и предсказывает будущее.  

Матушка Анелина часто говорит о том, что судьба человека зависит от решений, которые он принимает, а это часто делает не он сам. За него это делают "другие". Под "другими" она понимает сущности, которые живут вместе с нами, но остаются невидимыми взору обычного смертного. "Их называют духами, бесами, богами, феями или как Вам угодно. Вся наша земля кишит этими удивительными существами, они находятся практически везде. Протяните руку, и Вы натолкнетесь на одно из них." По словам ясновидящей, эти существа живут в ручьях, камнях, деревьях, но чаще всего они селятся в людях. Человек сам часто не замечает, что кто-то посторонний действует от его имени. Этим объясняются многие абсурдные поступки людей, которые они сами не могут объяснить.

Матушку Анелину нельзя назвать религиозным человеком. "Я никому не поклоняюсь - говорит ясновидящая - я чту природу и окружающие нас духовные сущности, как это делали ещё наши далёкие предки, и я верю в Бога. Но кто такой Бог, является ли он какой-то одной могущественной сущностью, или их много, этого понять я не в состоянии. Я знаю лишь, что он даёт мне силу исцелять людей или предсказывать будущее и видеть то, что я вижу. Это источник всей жизни, всей энергии, которая только есть в природе".

Матушка Анелина даёт практические советы, как можно изменить свою судьбу. Это значит, как научиться самостоятельно принимать жизненно важные решения и не идти на поводу у живущих в нас "пассажиров". 

За свои сеансы целительница берет деньги. "Деньги, это как энергия. Я отдаю мою энергию и должна что-то получать взамен. Целительство и предсказания, это моя работа, этим я живу. С другой стороны, человеку нужно обязательно заплатить за то, что он получил, так как только то, за что заплачено, имеет ценность, таков закон."
Однако, матушка избегает, публичности. "Какой смысл привлекать много народу? Всем всё-ровно не помогу. Лучше помогать ближним, так и в Библии записано".


Раз в год целительница посещает одно из "мест силы". "Чем старше я становлюсь, тем тяжелее идёт восстановление -говорит целительница- в этих местах восполнение энергетического уровня идёт в разы быстрее". 

Матушка Анелина совсем не похожа на "матушку" , или предсказательницу, или гадалку, как мы привыкли их себе представлять. Не смотря на возраст, а ей уже далеко за шестидесят, у нее спортивное телосложение и длинные распущенные густые волосы. Седена ей очень к лицу. Она чрезвычайно энергична и с удовольствием занимается физическим трудом. Именно о таких людях говорят, что у них "в руках всё кипит". "Если дать телу расслабиться, то этим обязательно воспользуются всякие гады, чтобы вытянуть из тебя последнее" - говорит матушка. 

Одета она всегда в одном и том же: в приталенном камуфлированном комбинезоне или, иногда, в спортивном костюме. Матушка Анелина придерживается строгой веганской диеты. "Вместе с мясом в людей переходит часть души убитого животного, которая переходит потом в их характер". Похожа на одну из монахинь 19 века!

Живёт целительница в огромном бревенчатом доме из карельской сухостойной сосны с панорамными окнами и плоской кровлей. Он один такой на всю Тверскую область. "Я часто получаю подарки, это правда. Некоторые из них превосходят все ожидания. Мой дом, это подарок от одного благодарного предпринимателя. Конечно, я не могу принимать все подарки, которые мне предлагают. Подарки, особенно дорогие, часто связаны с отнятыми у других людей деньгами. Такие подарки не принесут ничего хорошего ни дарителю, не одаряемому. С олигархами, чиновниками, судьями, полицейскими, налоговиками и представителями партии "Единая Россия" я вообще не имею и не буду иметь никакого дела, так как за ними стоят страдания и сломанные судьбы людей и та печальная участь, которая выпала на долю всего моего народа. Такое богатство мне не нужно, в этом я совершенно принципиальный человек".

Такими силами обладали знахари в древней Руси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В России появятся люди "второго сорта".

Не так давно на одном из рейтинговых каналов страны я услышала эмоциональный монолог никому неизвестного профессора Тупических наук, чье ...