вторник, 25 февраля 2020 г.

Почему мы видим одни и те же сны

Говорят, когда человек видит сны, то он полноценно отдыхает. Я помню довольно немного своих снов, и как ни странно, случаются они поздним утром. Довольно легко объяснить сны-действия, в которых принимают участие знакомые мне люди. Как правило, место, где все происходит часто бывает на слуху — в основном это что-то из мужниных игр. Но есть несколько снов которые мне снятся постоянно уже лет 15, а может и больше. И сегодня я хочу рассказать немного о них.



1. Я иду по прямой узкой тропинке. Слева от меня теснятся домики, некоторые прямо дачные, а есть коттеджи с решетчатой отделкой, и вьющейся по ней зеленью. Справа же сначала идет небольшая полянка, а за ней лес. Такой густой, что кажется темным. Оттуда постоянно раздается шуршание, и взлетают птицы. Потом лес исчезает, появляются заброшенные теплицы, почти все заросшие сорняками. За теплицами какой-то пустырь. И теплый летний вечер сменяется холодным серым осенним днем. Домики мельчают. Становятся невзрачно-маленькими, зато пустые огороды как будто растут. Дует промозглый ветер.



2. Я сижу на высоком дереве в редком лесу. Зима. Но не холодная, и не прямо вот теплая. На ветках нет снега. Нет зверей, нет птиц. Только я на ветке. И вот я...срываюсь и прыгаю. Не вниз, на другое дерево. Некоторое время так перемещаюсь, и вскоре вижу тропинку. Вижу одиноко бредущего человека. Тут же прячусь в ветках, чтобы он меня не заметил. И он меня не видит, а я тихо следую за ним. (Это был первый мой сон, где я явно прочувствовала полет. У меня оказались сильные ноги, и я отталкивалась ими от ветки, как олимпийский прыгун). Довольно мрачный, почти черно-белый сон.

3. Лес еще реже. Это даже не лес, а какая-то холмистая местность с отдельно стоящими деревьями. Зато сами деревья высотой с секвойи. И внутри холма, прямо в земле с переплетенными корнями была круглая крепость. Очень большая, искусно вырезанная. По ней было очень удобно и мягко бежать. В вырезанных окошках мерцали огни. Кто-то приближался, причем этот кто-то не прятался. В самой крепости были люди, и это сооружение надо было защищать. Помню, я что-то держала в руках, когда бежала, наверно оружие. На ногах было что-то типа черных лосин и небольшая разлетающаяся юбка на талии. Я успела добежать. Куда и зачем — не помню. 

Вот такие места мне очень часто снятся. Я их долго искала по описаниям в интернете, но конечно не нашла. И уже почти смирилась с тем, что мой мозг их выдумал. Хотя было бы занимательно вдруг узнать о них, или прочитать.

Так же странные сны могут быть причиной сглаза. Это негативная энергия, которая направлена на вас человеком! Подробнее о том, что такое сглаз и как снять сглаз в этом видео! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В России появятся люди "второго сорта".

Не так давно на одном из рейтинговых каналов страны я услышала эмоциональный монолог никому неизвестного профессора Тупических наук, чье ...