четверг, 19 марта 2020 г.

Реинкарнация. Перерождение души

Реинкарнация. Многие услышав этот термин, сразу скажут бред, и переключатся на другое видео. Но не торопитесь, не все так однозначно.Эта тема самая таинственная и загадочная в истории человечества. Ведь наверняка же не раз задавали себе вопрос, что ждет Вас после смерти. Ну не вечно же вы будете жить. В этом видео мы подробно расскажем о сути реинкарнации, ее видах, а так же рассмотрим существующие доказательства этого явления на конкретных примерах.
Наши далекие предки считали Сновидения - вратами в прошлые жизни.

А вот как описывает свой сон одна юная особа. Помню, как-то снится мне сон. Я нахожусь в немецком патриархальном городишке. Примерно 18-19 века. Всё происходящее – живо, красочно, сверхреально! Со мной – два моих лучших друга, и я знаю их имена. Рудольф и… (сейчас второе имя запамятовала). С удивлением обнаруживаю, что я юноша! Вокруг происходит… жизнь… события. И вот, в самый момент пробуждения некий голос произносит моё имя на немецком языке. Просыпаюсь, и пытаюсь вытащить «за хвостик» из сна это немецкое имя, точнее, фамилию.

Нужно отметить, что Сны о прошлых жизнях напрямую связаны с жизнью сегодняшней. Это своего рода зеркала. И, поняв, что, как и зачем вам в них “показывают”, можно понять очень многое из происходящего в нынешней жизни. В снах о прошлом можно найти причины недугов, не понятных на первый взгляд страхов и переживаний реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В России появятся люди "второго сорта".

Не так давно на одном из рейтинговых каналов страны я услышала эмоциональный монолог никому неизвестного профессора Тупических наук, чье ...